Первое касание
{/* Выбор типа заявки */}
Выберите тип заявки:
Вопросы менеджера:
{questionsAlreadyChosen.map((q, i) => ({q}
))}После ответов:
Спасибо, что ответили на все вопросы.
Давайте я зарезюмирую ваши пожелания, чтобы ничего не упустить.
Резюмировать все потребности: направление, состав, бюджет, город вылета, даты, чем привлекает направление, как представляете себе отдых, самое важное.
Всё верно?
Я возьму Х минут/часов, чтобы сделать актуальную подборку под ваш запрос. Как будет готово, вам позвонить или написать на вотсап?
Давайте я задам вам несколько вопросов, чтобы понять ваш запрос, потом сделаю для вас подборку из нескольких вариантов, подробно о них расскажу. Если всё понравится, забронируем на лучших условиях. Хорошо?
Если это переписка, сразу пишем след сообщение без ожидания ответа.
Опрос клиента:
{questionsNeedHelp.map((q, i) => ({q}
))}Если переписка, добавить: "Чем подробнее ответите, тем лучше вариант я смогу подобрать для вас. Можете записать голосовое, я с удовольствием его прослушаю."
Если бюджет не подходит:
[Имя], к сожалению, по данному направлению такой стоимости сейчас нет. Минимальная стоимость на эти даты составляет [сумма]. Я очень рекомендую рассматривать бюджет от [сумма], тк если мы рассмотрим самый минимум, я не смогу гарантировать вам безопасность и комфорт в данных отелях.
Если вам кто-то будет предлагать в таком бюджете туры, то это будут варианты с низким рейтингом и тесными номерами, но для меня важны ваш комфорт и спокойствие, поэтому даже не показываю вам такие варианты.
Смотрите, [Имя], у нас есть удобная рассрочка. Давайте рассмотрим бюджет хотя бы от [сумма]?
У вас на сайте цены ниже:
[Имя], понимаю, у нас на сайте представлены разные тарифы и рейсы на данный тур, поэтому стоимость может отличаться.
Например, в стоимость, которую я озвучила, включен перелет, который вы выбрали, с топливным сбором, эта обязательная доплата добавляется после перехода в корзину бронирования, это самая распространенная причина разницы в цене.
Давайте проверим, что именно входит в стоимость тура, которую вы видите на сайте, я вам помогу полностью посчитать цену и уже если все устроит, забронируем, хорошо?
После всех ответов:
Спасибо, что ответили на все вопросы.
Давайте я зарезюмирую ваши пожелания, чтобы ничего не упустить.
Я возьму Х минут/часов, чтобы сделать актуальную подборку под ваш запрос. Как будет готово, вам позвонить или написать на вотсап?
Варианты завершения диалога:
ВотсАп:
Отлично, я сейчас продублирую резюме нашего диалога на ватсап. Сохраните мой номер, пожалуйста, чтобы не пропускать сообщения, и дальше, как будет готова подборка минут через 30-40, я сразу вам напишу, договорились?
Если вдруг не ответите там, я позвоню вам. Всего доброго, до свидания!
Далее отправить визитку:
Здравствуйте, [Имя клиента]! ????
Я [Ваше имя], ваш персональный менеджер турагентства Anex.
Сохраните мои контакты, чтобы я всегда была рядом:
Моб. [ваш номер]
Почта [ваш email]
Резюмирую, все что мы с вами обсудили:
Под этот запрос сейчас сделаю вам подборку и вернусь с ней через 30 минут
Позвонить:
Договорились, тогда сегодня в течение ближайших 30-40 минут я вам позвоню. И чтобы мы с вами не потерялись, я сейчас скину визитку и резюме нашего диалога вам в ватсап.
Пожалуйста, сохраните мой номер. До свидания!
Далее отправить визитку (аналогично выше)